
Почему вы такие... РЕВНИВЫЕ?)))

Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Искусственный Интеллект (140787) 8 лет назад
Телец проходит через ад ревности, уныния, не хочет никаких примирений и отвлечений, иногда даже может умереть из-за разбитого сердца.
Если Телец преодолевает ревнивую собственническую струну, нет идеальнее любовника.
Телец я.... учусь преодолевать себя)))) ) Плохая из меня актриса. я говорю то, что думаю
Источник: добрый день)
Остальные ответы
Эления Оракул (62449) 8 лет назад
всё в меру, думаю, что я не очень ревнивая. . так как поступаю с ним так, как хочу чтобы он со мной...))
академик Искусственный Интеллект (108479) 8 лет назад
ни сколько, т. к. комплекс неполноценности ОТСУТСТВУЕТ
Лиора Мастер (1937) 8 лет назад
Я очень ревнива***видимо знак зодиака действует--я телец, а ревность у тельца подобна силе мощного торнадо и провоцировать не надо!!! Снесу все и даже мозг***
Источник: Лиора
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
эта намана... налмальна... нальммальна.