Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие справки нужны для эмиграции и где их делают?

Петька Копейкин Знаток (264), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
медицинские
Дополнен 8 лет назад
В Австралию хочу!!!!
Лучший ответ
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
Для эмиграции из своей страны достаточно загранпаспорта, а для иммиграции в другую страну нужна иммиграционная виза. Условия получения и список необходимых документов можете узнать на сайте посольства интересующей Вас страны.
Остальные ответы
Василий Иванов Мудрец (17550) 8 лет назад
для Эмиграции (уехать навсегда или очень надолго) не нужны справки
только загранпаспорт

но для Иммиграции (приехать навсегда или очень надолго) - в каждой конкретной стране свои порядки
Lily of the valley Искусственный Интеллект (309569) 8 лет назад
справок мало. надо наличие причин для иммиграции- трудовая миграция как ценного специалиста, брак с гражданкой. прямые родственники граждане Австралии- ВСЕ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Для начала полюбопытствуйте, совпадают ли Ваши желания с желаниями Австралии.
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11144) 8 лет назад
А у вас есть повод имиграция в Австралию очень трудная у вас естбь востребованная работа или есть деньги на бизнес