Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как крестить ребенка, если его имени нет в святках? Можно ли крестить другим именем?

Гуру (2849), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
НУЖНО крестить под другим именем, даже если имя есть в святках. Изничально так и было заведено, у человека было несколько имен: имя, которым называли дома, имя, которое давали при крещении (оно не оглашалось, его знали только крестные родители и батюшка) и воинское имя ( у мужчины)
Остальные ответы
можно. у меня Алёна дочка, крестили под именем Елена
конечно. обычно так и делают.
Если имя вашего ребенка ВлаВлаПу, то можно. Имя скоро занесут в святцы, иконы уже есть.
Батюшка сам подберет ей подходящее.
да проблема насущная, незнаю как решить придется как и мне некрещеному выживать
Можно. Выберите малышу имя по святцам. Причащать будете после крещения, будете говорить церковное имя.
ну вот я Кристина, нет такого имени в святцах (а не святках!!!) меня под другим крестили.
Комментарий удален
Кошастик Искусственный Интеллект (129946) Хрисина это Хрисина!Это примерно то же имя, но как в паспорте Кристина нету!да крестят как Хрисина,но меня так не зовут.
Канешно можно..) ) это называется ТАЙНОЕ имя)
Вы бы для начала святки от святцев научились отличать. Имя ребенку даст батюшка при крещении.
Комментарий удален
Фиалка Оракул (53564) Конечно умная, таких дурных вопросов не задаю. А если вы этого даже не знаете, зачем вам ребенка крестить? Уж точно не из-за веры, а моды ради. Как-же, все крестят, и я буду.
Да, можно. Наверное в церкви предложат сами другие имена. Точно не знаю.
я всю жизнь считала что Полина провославное имя а когда крестили оказалось нет такого у них крестили Пелагея!
покрестите под другим именем
В церкви скажут. Меня зовут Олеся, а в церкви предложили стать либо Леной, либо Ксенией.
да в таком случае будут крестить другим