Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встречал среди полицейских и настоящих людей, вопрос, как они выживают, в мусарне?

Жуков Оракул (62269), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (202026) 8 лет назад
А что, Вы работаете в идеальном коллективе? Разве в Вашем окружении ( на работе) нет подобного дерьма? Просто, полиция - это власть, вот туда и лезут всякие уроды.
Остальные ответы
Kurylenin Просветленный (36314) 8 лет назад
Это и есть те самые оборотни в погонах.
sergey dubov Знаток (284) 8 лет назад
каждый делает своё дело.... " козлов" везде, в любой структуре хватает.... или не не так?
WaldWolf Искусственный Интеллект (124192) 8 лет назад
Это их профессия такая, всем мил не будешь, одного помиловал десятки сгубил. А не будет так не служил бы, уволили бы. Есть у них поддержка в верхах ПОЧЕМУТО, поэтому не загрызают их, боятся. Согласен что есть более справедливые в СВОЕЙ РАЗНОВИДНОСТИ .Подлянистые везде есть, но там где СЛУЖИТЕЛИ ЗАКОНА И ВЛАСТИ их намного больше. Профессия обязывает.
Анатолий Гуру (4112) 8 лет назад
Где их встретить, днём с огнём не сыщешь.