Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чистота в доме больше нужна вам или живущим с вами? (Кто как поймёт)

***Ledi*** Оракул (52881), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек дающий защиту Мыслитель (6556) 8 лет назад

Я к чистоте отношусь спокойно, как и к, так называемой, грязи. А чистота нужна больше мне, чем кому другому. И не надо доводить до абсурда уборку в помещении...
Остальные ответы
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
Чистота нужна нам всем-как чистота в доме, так и помыслов!
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
Чистота-залог здоровья. Но не надо это доводить до абсурда. Это тоже опасно для здоровья.
Андрей Цакунов Мастер (1203) 8 лет назад
Проще находить документы и писать научные диссертации, когда все лежит попорядку..
***Ledi***Оракул (52881) 8 лет назад
Кому как - мне удобней,когда стопка книг и тетрадей на столе - сразу видно нужную:)
Андрей Цакунов Мастер (1203) А если у тебя будет около 50 книг + журналы?)
***Ledi***Оракул (52881) 8 лет назад
Только зачем столько книг ,если пишется диссертация?Проще купить кандидатскую