Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найдена совесть. Потерявшего прошу срочно забрать, а то мешает спать по ночам!

Ёлка Искусственный Интеллект (182844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MAXXXL Мастер (1109) 8 лет назад
положи в холодильник что бы не испортилась приеду заберу!!!)))
Остальные ответы
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
то то я и смотрю... так спать хорошо стала, что аж высыпаюсь))))
по батюшке Алексей Оракул (75146) 8 лет назад
Неет! , Потерял так потерял!!!
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
спасибо конечно. Но я не терял.