
Желудок звонит мне, что ему ответить ?

Олег Мудрец (18172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сибирячка Оракул (56821) 8 лет назад
накидай ему бутербродов... и залей компот... привет))
ОлегМудрец (18172) 8 лет назад
Приветик !!!
Остальные ответы
Владимир Иваниченко Профи (537) 8 лет назад
Скажите, ах ты меня тревожишь? За это сегодня не порлучишь еды! )
Malitckii Gennadii Мыслитель (5841) 8 лет назад
Не отвечай на звонок, типа нет тебя дома.
Все ОК. Гуру (4284) 8 лет назад
Скоро будет товар...
...Ludmila ...Bondareva Ученик (103) 8 лет назад
ответь ему... але аля скока можно жрать вот небыло бы тебя я б вообще никогда бы не голодал... ну или только если он не звонит тебе пиццу закозать
***Татьяна *** Мудрец (12209) 8 лет назад
Покорми его, иначе будет атака ...газовая!!!))))
Ker@ Знаток (293) 8 лет назад
ответ данный аонент временно не доступен пожалуйсто позвоните поздней
Компас Гуру (4314) 8 лет назад
- Ща, ещё на парочку вопросов отвечу, получу статус МУДРЕЦ или ПОДЛЕЦ и сразу поем
Азар Бек Мастер (1330) 8 лет назад
Пошли его на три буквы.
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Подойди хотя бы к холодильнику для начала