Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто в курсе- на самом деле сайты типа auto ru и им подобные фильтруются перекупами ?

АЛЕКСЕЙ СЫЧЁВ Мастер (1124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
10HR10 в отпуске Мыслитель (5762) 8 лет назад
В смысле "фильтруются"?
Перекупы эти сайты в режиме нон-стоп просматривают, 24 часа в сутки и быстро скупают дешевые авто в хорошем состоянии, очень дешевые авто в плохом и даже в аварийном состоянии у частников. Потом восстанавливают авто, проводят предпродажную подготовку и на том же сайте продают авто втридорога.
Перекупщики из автосалонов тоже не отстают, так же подъезжают, смски шлют, предлагают забрать авто на реализацию и пр.
На этих сайтах купить авто у частника очень сложно, смотришь 30 объявлений, в основном продают автосалоны и только 1 частник. ЧТобы купить авто нужно быть постоянно в он-лайне и быстро просматривать свежие объявления.

Житья от них нет. Цены задраны до безумия. )))
Остальные ответы
Константин Дубов Просветленный (27580) 8 лет назад
там давно одни носатые бизнесмены засели
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 8 лет назад
Конечно, Большинство Звонков от Перекупов и Салонов Идут!
АЛЕКСЕЙ СЫЧЁВМастер (1124) 8 лет назад
Думаете не стоит в Москву ехать
10HR10 в отпуске Мыслитель (5762) Вы хотите продать или купить?