Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересны вопросы: только темой поднимаемой ими,или стимулом в них как подоплеки, или как взываемым к чувствам форума?

Crystal Оракул (95012), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
что вас привлекает, что вы видите??
Дополнен 8 лет назад
ясно, не хотите делиться, да и здесь на форуме открыться очень нелегко. Понимаю.
Лучший ответ
Субботин Сергей Иванович Мастер (1304) 8 лет назад
Много тех продажных осталось от "ПРЕЖНИХ ВРЕМЁН".
Секут момент во всех разделах.
Их смысл в том, чтобы размыть своей массой крупицы.
Удается это у них плохо - поэтому привлекаются массы.
Остальные ответы
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
Стимул, кристальный мой, это такая палка, длиною в сантиметров 60, которой центурион римской армии подгонял нерадивых солдат! :)))
CrystalОракул (95012) 8 лет назад
Это так,а я знаю два:кнут и пряник.
Александр Шагаров Просветленный (20052) вот это-то и хреново в христианстве - его дуальность. Свободного выбора нет, есть кнут и пряник, как для скотов. Одни крайности. Середины нет.
Елена Грунтова Мыслитель (8898) 8 лет назад
Вы сами-то понимаете, что написали, дорогой? У Вас тут падежи как тараканы в разные стороны разбегаются.
CrystalОракул (95012) 8 лет назад
Вы меня возьметесь обучать русскому языку,вы хороший знаток?
Елена Грунтова Мыслитель (8898) Нет. У меня есть дела поважней.