Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать сухари из хлеба если нет духовки?

Мина Лиллер Гуру (2566), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**Katrin** Мастер (1261) 8 лет назад
Нарезаешь хлеб на квадратики, брызгаешь немного олии смешанную с чесночком. Затем все это выкладываешь на сухую сковороду, . Огонь должен быть чуть сильнее, чем средний и постоянно помешивай. Сухарики готовы. Сметают за секунду
Остальные ответы
NatalyZ Мыслитель (6201) 8 лет назад
нарезать и просто оставить. В течение суток хлеб засохнет.
Еще можно просто на сковородке чуть поджарить - только переворачивать чаще, чем в духовке.
V.V. P. Мудрец (16593) 8 лет назад
На батарее. Долго очень.
Elena_Steel Знаток (319) 8 лет назад
Можно посушить на сухой сковородке.
Ольга Адякова Мастер (1854) 8 лет назад
В микроволновке, периодически помешивая.
Zinaida Оракул (84877) 8 лет назад
Надо порезать кубиками и положить в х/б мешочек
на батарею. Будут сухарики.
Источник: так делала моя бабушка
Просто Ирина Гуру (3445) 8 лет назад
Моя бабулька заворачивала в марлю и вешала над газовой плитой, только ничего не готовьте во время сушки или на батарее - тоже вариант.