Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это за эффект??? как его сделать?

Лилу Далос Профи (729), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
офигенно умная ракетчица Оракул (72097) 8 лет назад
эффекты "псевдо HDR" или ещё "в стиле Dave Hill'а "

как сделать - см. уроки по обработке для Photoshop в интернете (их там море).
Остальные ответы
Михаил Сирота Гений (83639) 8 лет назад
эффект - "горизонт завален"?
Kid Просветленный (26297) 8 лет назад
Эффект "кадрирую по колено"?:D
Василий Королевский Гуру (3955) 8 лет назад
Dave Hill + тонирование в синий цвет
Сергей Греков Мудрец (16765) 8 лет назад
Обработка мужского портрета в стиле работ Д. Хилла. Еще ее называют- пластилиновые человечки дяди Хилла. Один из популярнейших методов обработки для обложек поп журналов. Далее цветовая обработка-цветовой контраст, фотофильтры.
KidПросветленный (26297) 8 лет назад
если честно, ничего общего с Хилловской обработкой не вижу...
Иван Королевский Просветленный (20604) 8 лет назад
ну приглушили цвета. чтож тут фефектного.
контрол +ю и далее расцвечиваем))