Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас талант?

Алина мартовская кица Мыслитель (6027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
йозеф года Знаток (429) 8 лет назад
видеть больше, чем показано и понимать
Остальные ответы
Костя Алин Ученик (230) 8 лет назад
и могу дооолго за компом сидеть=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 8 лет назад
Увы, никаких... Бог не дал...))))))
Алина мартовская кицаМыслитель (6027) 8 лет назад
ну что вы,ведь у каждого- каждого человека есть талант!
Светлана Искусственный Интеллект (221982) Ну, если всему научится по-немножку, это талант, то тогда он у меня есть)))))))
Ратибор Родимичев Гуру (4279) 8 лет назад
Отвечать на тупые вопросы.
Napoleon Bonaparte Мыслитель (9982) 8 лет назад
А у тебя довольно интересный ник, пошлю ка я тебя да подальше!
Алина мартовская кицаМыслитель (6027) 8 лет назад
да очень интересный,но не для средних умов
Onega ❧ℒ❧ Мыслитель (8863) 8 лет назад
Любить. Только, как часто это бывает в жизни, не знаешь кому это нужно.. В наше время другое востребовано.
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Художественный пук.... Гимн России выпёрдываю!
Летняя Снежинка Мастер (1139) 8 лет назад
писательство) ССылку кинуть?
Алина мартовская кицаМыслитель (6027) 8 лет назад
у меня тоже.и не только писательский....ещё и поэтический
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
не чувствовать времени