
Скорее притихнет и замолчит совсем (приятно же!)

Albina Koroleva Оракул (92983), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
это, называется ответила на вопрос. глючит инет
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143601) 8 лет назад
...никуда не денется.... влюбится и женится!! !

**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 8 лет назад
Фигассе!! Он чё , кушать отказывался? ))))))))
МиХо Высший разум (143601) ...молодой еще...
Остальные ответы
егор палыч Искусственный Интеллект (665708) 8 лет назад
душа!!!!
Источник: + ХРАНИ---ВАС----БОЖЕ.!!! +
Фёдор Гвоздь Мудрец (18292) 8 лет назад
Ответ на ответ: Кранты инету?