Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про мужа вопрос. +

Не Тыква Мыслитель (9406), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мой муж думает, что если женщина плохо варит суп, то у нее плохие способности к синтезу.
Думаете, он прав?
Дополнен 8 лет назад
А чего все такие серьезные?
Лучший ответ
Анжелика Чантурия Мудрец (10958) 8 лет назад
Я думаю, что он прав. И в буквальном смысле, и в переносном.
Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
По-моему, иных мнений просто и быть не может)
Остальные ответы
КраСинА :-) Мудрец (17865) 8 лет назад
ЭЭЭЭ.... ну в принципе у вас есть шанс реабилитироваться в салатах))))
Генезис Мудрец (13874) 8 лет назад
Вы лучьше подумайте к чему он эту мазню словестную Вам преподнес.
Он уколол, дело вовсе не в правде.
СВАТ Искусственный Интеллект (127466) 8 лет назад
Если муж думает о женщинах, есть повод для поиска способа предотвращения его косоглазия.
валерий федоров Мудрец (11879) 8 лет назад
И еще плохие способности к анализу компонентов супа. Сначала анализ, потом расклад пронализированного, затем синтез супа. В процессе синтеза поэтапная дегустация. Ваш муж научный сотрудник? Тогда пусть напишет инструкцию по варке конкретного и нужного ему супа с учетом имеющегося в инете материала.
Не ТыкваМыслитель (9406) 8 лет назад
Может, это у него плохие способности к анализу супа? Точно, так ему и скажу.
В море неба и земли Просветленный (24847) 8 лет назад
любое приготовление еды суть творчество... видимо вот тут и проблема... а научный подход смешон... даже лапшу можно сварить по-разному... от отврата до вскусняшки...