Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой самый лучший туроператор, а к кому лучше не обращаться...хочется в турцию или египет. ..хочется в турцию или египет

АНИМУЛЬКА Знаток (472), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Мыслитель (5593) 8 лет назад
Из своего положительного опыта могу обозначить Тез Тур (ездил с ними в Грецию и Египет)
Из негативного опыта - Пегас (сработали по всем пунктам на 0/1 по 10-бальной шкале).
Остальные ответы
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201984) 8 лет назад
Ездил с Невой - проблем не было. На счет Пегаса - согласен, желательно избегать.
www.oneaero.ru Знаток (271) 8 лет назад
Советую Анекс. В прошлому году - лидер по количеству туристов. Да и в Турции - он везде, на всех щитах, автобусах и т. д.
Тэз тоже не плох.
Можно наверное выбирать из этих двух
Valeri Мудрец (17051) 8 лет назад
Ездил и от Натали и от Теза, Корала, анекса, пегаса - разницы сильной нет. Может у теза автобусы получше и приходят по-точнее. Все зависит конкретно от вашего отельного гида. Именно он решает возникающие у вас проблемы. При нормальном течении отпуска вы его видите пару раз. Но, по большому счету, основная его задача - заставить вас выложить нереально большие суммы за экскурсии - что и понятно - это его зарплата.
Juliya Оракул (55124) 8 лет назад
Тез и Корал.... хорошо работают в этом направлении.... Худший безусловно Пегас...
*Ирина* Гуру (3270) 8 лет назад
Пегас, Тез, Корал, Анекс - все примерно одинаковые. У каждого есть и достоинства, и недостатки. Но то что не кинут - это точно. Поэтому выбирайте по душе отель, подходящую стоимость и выбирайте любого из них.
Ирочка С. Мудрец (11514) 8 лет назад
я ездила от Пегаса, Теза, Корала, Анекса, даже от Лагины тревел---всё одинаково. вам что от них нужно? что бы встретили, отвезли, потом проводили вовремя. а с этим все справляются, а вот цены на туры отличаются.
zalex Искусственный Интеллект (259450) 8 лет назад
Откровенно плохих туроператоров давно уж нет. Кроме того, Вы ведь на пляжный отдых собираетесь? Если так, то начинать надо с другого конца - с выбора отеля. Ведь именно на территории отеля Вы бОльшую часть времени проводить будете, а потому и впечатления от отдыха на 90% будут зависеть именно от того, насколько выбранный отель будет соответствовать Вашим (именно ВАШИМ! ) требованиям. А вот когда Вы отель выберите, то можно уже приступать в выбору ТО, который по данному отелю предлагает наиболее приемлимые для Вас условия. Один отель может стоить дешевле у одного ТО, другой - у другого, а третий может вообще бвть в эксклюзивной продаже лишь у одного единственного туроператора. Кроме того, смотреть стоит не только на цену, но и на время прилёта/вылета, чтобы не было потом обидно за "украденный" день отдыха.
~^ШоКоЛаДкА^~ Знаток (407) 8 лет назад
Я Вам лучше всего рекомендую Пегас! Самый хороший туроператор, и не слушайте, что про него плохо говорят, это всё не правда, сама летала 2 раза в Турцию от Пегаса и в Турагентстве работала тоже в основном с Пегасом, так что даже и не сомневайтесь! Пегас - отличный туроператор!
Источник: Личный опыт, навыки.
IrinaS Ученик (163) 8 лет назад
как сотрудник туристической компании, могу сказать, что Пегас не ахти какой оператор, обычная практичка это менять вылеты и отели)) ) ТЕЗ ТУР брэендовый оператор поэтому для тех. кто иет тур поэкономичней, явно не к нему) Корал хорошо работает по египту и Турции, Натали турс по Тайланду.
А так. если что, можете обратиться к нам в агентство))))