Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всю ночь не спал - думал. Почему Прохоров идет на предвыборную компанию с крайним антисовестизмом? Это не модно сейчас

ЗАО "РПЦ" Гуру (4890), закрыт 8 лет назад
Не думаю, что Мишка правильно поступает. Это не модно среди людей сейчас. Народ не поймет. Ругать власть, которой нет 20 лет - глупо. Че скажите?
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (14917) 8 лет назад
Проша Куршавельский, прославился тем, что обокрал шахтеров и металлургов Норильска, что тратил миллионы долларов на шлюх, что является почетным гражданином Нью-Йорка, где купил несколько самых дорогих домов, тем что у него вторая по размеру среди олигархов яхта и т. д.

Судя по его выступлениям, он не очень умный и малокультурный человек.
Он не умеет держаться, психует при резких вопросах.

Как сказала Ксюша Обчак - импотент не только физическицй, но и моральный - с комплексами и желаниями доказать что он не верблюд. Он ничего не создал сам, свои миллиарды получил от Потанина, будучи у него гл. бухгалтером.
Потанин рассудил так, чтобы финансист не воровал следует ему дать акции.
Критика советского периода - это типично для правых, они не могут доказать, что капитализм это хорошо не только лично для них, следовательно надо обливать помоями историю страны

Остальные ответы
evg fed Мудрец (15768) 8 лет назад
Вы ему это расскажите, он видно не вкурсе.
Евгений Оракул (80692) 8 лет назад
Тем более ругать и пользоваться всем что построено при Советах, не имея своего задела.
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Его задача привлечь"толстосумов",а не обычное население.
Отсюда столько антисоветизма. Ходорковский в качестве
Премьера в его будущем правительстве.
Безвизовые границы с Западом. И, наоборот, закрыть Восток.
SAYANN Мудрец (14078) 8 лет назад
Он вообще меня разочаровал.. . Все нормальные люди знают, что политики не могут не врать.. . А он решил правду говорить.. . Больше 15% он не наберет...
Источник: Похоже для него "Главное не победа, а участие".
Александр Нечепуренко Оракул (88206) 8 лет назад
Чтобы отобрать часть голосов, которые могли бы укрепить положение Зю.. .
Всем понятно, что Прохорову ничего не светит.
Heckfy Мудрец (10055) 8 лет назад
Прохоров - это фасад обратной стороны нынешнего режима )
История повторяется. Вспомните 1996 год и генерала Лебедя. Только в этом случае все наоборот. Путин играет роль патриота, а Прохоров, западника )
Валентина Фоменко Мудрец (12069) 8 лет назад
Вы считаете серьёзный прокол в "пиаре"? Ведь даже Миронов подсуетился и выдвинул коммунистические лозунги, а Прохоров -типа не подумал.. . Может быть он так рассуждает- на митинг на Сахарова вышло 100 тысяч человек- самый его "электорат" Активная часть населения, она и на выборы пойдёт.. . А те, кто за коммунистов, в выборах разуверились давно и не ходят с самого1996 года.. . А так как порог явки не предусмотрен, могут и Прохорова выбрать, а чё?