Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете говорить комплименты ?

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Главов Искусственный Интеллект (1072758) 8 лет назад
Иногда получается, но не специально, а от души.
Источник: Удивительное рядом.
Остальные ответы
vl-nik Знаток (273) 8 лет назад
Да, могу часто это говорить
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
да.. . но только если человек этого действительно заслуживает
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Умею, потому что знаю меру в добавлении специй (сахара к примеру )))
Источник: хороший комплимент практически всегда должен быть правдой, если не за что его говорить, лучше промолчать ))
Scream Мудрец (17650) 8 лет назад
Я правду люблю говорить, а комплименты делать не умею)
Жанна Дюрягина Мудрец (10266) 8 лет назад
Умею, но делаю это очень редко. Но если уж сделала, значит что-то мне очень понравилось и меня это тронуло. И мой комплимент совершенно искренний и от души.