Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если подруга дура что делать

Екатерина Захарова Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
составить ей пару, что бы ей не так скучно и одиноко было!!))
Остальные ответы
Julianne Оракул (57585) 8 лет назад
Снимать Штаны и бегать)))
Сергей Андреев Ученик (133) 8 лет назад
а может ты дураа не подруга
Ekaterina Мыслитель (8581) 8 лет назад
С дурами проще и интереснее))
севиля османова Ученик (123) 8 лет назад
скажи кто твой друг и я скажу кто ты
Снежана SUBARU Просветленный (21751) 8 лет назад
знаешь, окружение выдает твое истенное лицо.
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Если позволит твоя совесть, использовать ее - что еще можно взять с дуры....