Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие девушки нравяться Итальянцам, нет ну правда?

Svetlana Svetlana Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анечка Мудрец (11024) 8 лет назад
посмотри какие девушки в итальянских фильмах -очень красивые)
Остальные ответы
zuzu zuzuz Оракул (56125) 8 лет назад
они, итальянцы разные. соответственно им нравятся разные девушки. нет, ну правда!
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (194595) 8 лет назад
Пожирающие макароны в больших количествах)))
Пользователь удален Гуру (3199) 8 лет назад
да не парься уже... почти всем вы.. блондинки нравитесь...)))
Источник: да и волосы.. на макароны похожи.. и лапша на ушах с ними сливаться будет))))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Хм))))))))))))))))))))))))) они слишком разные))) Спросите про неаполитанцев или флорентийцев))))))))))))))))))) ) и т д)))))