Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по астрономии. Где в интернете можно скачать фильм про Солнечную систему?

Марьюшка Просветленный (36141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бараев Гений (50987) 8 лет назад
ПОлноценные фильмы можно/нужно качать с трекеров
1. Астрономия. 3D-путешествие по Солнечной системе (IDEX CT) [2007 г. , Интерактивный DVD, DVD5] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2084997http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2084997
2. То же самое, но в 3 раза меньше, но с худшим качеством
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1585214

Для скачки надо зарегистрироваться и поставить торрент-клиент
МарьюшкаПросветленный (36141) 8 лет назад
Большое спасибо!
Остальные ответы
WinterMax Мыслитель (5583) 8 лет назад
На сайте RuTor.org можно найти цикл фильмов "Чудеса Солнечной систамы" с Алексом Смиттом.
Там же можно найти Цикл фильмов "Чудеса вселенной" с Брайаном Коксом. Очень интересный цикл из четырех фильмов.
МарьюшкаПросветленный (36141) 8 лет назад
Большое спасибо!
WinterMaxМыслитель (5583) 8 лет назад
на этом сайте все можно скачать через программу uTorrent.
Незечто. Всегда рад помоч.