
как восстановить почту на рамблере, тем более если секретный ответ забыли? может кому то можно написать письмо?

Татьяна Ивановна Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Valera Высший разум (218914) 8 лет назад
Вот такое письмо приходит от службы поддержки (mailsupport@rambler-co.ru),когда обращаешься по вопросу восстановления пароля.
"Если Вы забыли пароль к Вашему почтовому ящику на Рамблер-Почта, воспользуйтесь системой автоматического восстановления
пароля по адресу: http://id.rambler.ru/script/reminder.cgi
Если данная система не поможет Вам в восстановлении пароля к почтовому ящику, ответьте как можно точнее на наши вопросы:
Для восстановления пароля к почтовому ящику, Вам нужно ответить на эти вопросы. Если Вы не можете дать точные ответы, ответьте приблизительно:
1) укажите примерную дату регистрации почтового ящика, на чье имя он был зарегистрирован?
2) откуда происходила регистрация ящика (каким провайдером Вы пользовались) ?
3) какой был указан контактный email для связи, работает ли он?
4) Ваш возраст, который Вы указали при регистрации?
5) какие могли быть в нем дополнительные папки, входящие исходящие письма (адреса) ?
6) когда последний раз заходили в него?
7) с каких ip-адресов (сетей или месторасположения, города) обычно осуществлялись заходы в ящик?
8) какой был примерно последний пароль и ответ на секретный вопрос?
9) меняли ли Вы пароль и\или ответ на секретный вопрос, если да, то когда? "

Таким образом, если вы регистрировали почтовый ящик на недостоверные данные восстановить доступ к нему в случае потери пароля вряд ли получится.
Остальные ответы
Владимир Паневин Ученик (181) 4 года назад
Помогите восстановить почтовый ящик panevina0701@rambler.ru
Галина Лозицкая Ученик (112) 4 года назад
помогите, пожалуйста восстановить почтовый ящик galina_loz@rambler.ru
Денис Чемерис Ученик (102) 4 года назад
помогите восстановить почтовый ящик tankov-sokryshutel@rambler.ru
Рита Юдина (Савельева) Знаток (409) 4 года назад
помогите, пожалуйста, восстановить почтовый ящик sapuma1@rambler.ru
Артём Камкин Ученик (154) 4 года назад
Помогите, пожалуйста, восстановить почтовый ящик morychok-spb@rambler.ru
mr.dok31 Знаток (304) 4 года назад
Все кто написал "помогите восстановить" пишите в поддержку рамблера сюда http://help.rambler.ru/feedback/rambler-help/
Олеся Литвинова Ученик (193) 4 года назад
Обращалась по вопросу восстановления пароля по ссылке http://help.rambler.ru/feedback/rambler-help/ месяц назад, прислали письмо в котором надо ыло ответить на вопросы, с того прошел месяц и тишина, до сих пор не разблокировали
ОК Знаток (279) 4 года назад
Я написала в службу поддержки рамблер. Ответили на следующий день, прислали вопросы, на которые нужно было ответить, после этого прислали новый пароль от почты. Так что пишите в службу поддержки. Очень оперативно работают, сама не ожидала))) на этот адрес писала письмо http://help.rambler.ru/feedback/mail/
Илья Точилин Ученик (190) 4 года назад
помогите восстановить grishkoanton@rambler.ru
Denis Dergach Ученик (158) 4 года назад
ПОМОГИТЕ!!! восстановить! zaximo@rambler.ru
Герман Ибужинский Ученик (126) 3 года назад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ lloretti13@rambler.ru
IIIved IIIved Ученик (106) 3 года назад
Памогите вастоновить почту sav4@rambler.ru