
много сказок сдесь рассказываешь?

ruslan ruslan Оракул (61104), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
про любовь секас ))))))))))))
Лучший ответ
Кто я и откуда Просветленный (20647) 8 лет назад
Ага. Где еще их рассказывать если не в сети. Всё равно всё это забудется и никому не пригодится.
Остальные ответы
Милашка Просветленный (47225) 8 лет назад
Руслан и Людмила ещё не рассказывала....))))))
ruslan ruslanОракул (61104) 8 лет назад
это моя любимая сказка)))))))))))))))раскажешь потом
Милашка Просветленный (47225) Пра нас с табой....ога)))
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
неа... я все больше песенки пою))))
Источник: привет)
ruslan ruslanОракул (61104) 8 лет назад
привет
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Шахеризада отдыхает )))
Источник: Приветики Дорогой !! Хорошего денечка )))
ruslan ruslanОракул (61104) 8 лет назад
привет золотко