Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

таролог предложила

Denn Billy Ученик (20), закрыт 6 лет назад
мое фото в рост, мелочью столько, сколько мне лет,брелок со стразами,мыло туалетное,вода ночная,мак пищевой,два кольца,ее фото,хочет убрать с меня негатив,наладить с ней отношения,как этот ритуал называется и опасно ли это ?
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1731207) 8 лет назад
ничего опасного нет, делайте как вам говорят .
Остальные ответы
Freia Просветленный (37247) 8 лет назад
если вы недоверяете тарологу-не работайте с ним. если работаете-не рассказывайте об этом никому.. .
ритуал вы уже ослабили, если не угробили.. с чем и поздравляю. .
я опасного ничего не нахожу.. брелок она скорее всего вернет
Александр Новгородцев Гуру (2960) 8 лет назад
Тарологи гадают, а не проводят ритуалы - специализация не та. Да и подбор материалов не внушает доверия. Для чистки эти предметы не нужны, для гармонизации тоже.