Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хочу показаться параноиком, но мне кажется, что кто-то читает мои сообщения здесь

Ёлка Искусственный Интеллект (182844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MAXXXL Мастер (1109) 8 лет назад
кроме меня ни кто!!!)))
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38644) 8 лет назад
Наверное это только доступно тому кто знает пароль от вашего ящика!
Источник: Как то так:)))))
Коля Мудрец (11987) 8 лет назад
Успакойся... я всего лишь бот)))
Edgar Oliynik Гуру (2924) 8 лет назад
Ты тоже заметил? Наверно они все зговорились против нас...
ЁлкаИскусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
заметила-я
Edgar Oliynik Гуру (2924) Ои прости
R.... Мыслитель (7450) 8 лет назад
У меня тоже такое чувство)))
**** Missis Juli **** Просветленный (37773) 8 лет назад
И как вы это заметили? Блин!!!! Мож мои тож кто то читает, да не замечаю!!!!
Princess Princess Мастер (1264) 8 лет назад
мне тоже так иногда кажется. меняйте по чаще пароль от ящика, ставте трудные пароли с цифрами, символами.
Sandl_59 Просветленный (42492) 8 лет назад
Да ты че Елка, хвои нанюхалась, да не читаем мы тут твои сообщения
ЁлкаИскусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
сожалею что у вас отсутствует чувство юмора