Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем занимается обыкновенный Российский житель в обыкновенный субботний день?

+A Просветленный (27971), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
А украинский можно?)))))))))) )
Собираюсь сворачиваться и по делам.
Источник: Хорошего дня
Остальные ответы
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Пока только строит планы...
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
идет куда-нибудь отдыхать или занимается домашними делами, или работает: (((( как мой, блин, ненаглядный, а я сижу и жду его уже с утра, обещал, что поедем щеночка смотреть.
Денис Соколов Мудрец (17356) 8 лет назад
Сегодня у меня обострение тахикардии, пульс за 120 зашкаливает и давление 150. Лежу, обложившись лекарствами, разбираю шахматные партии, одновременно слушаю радио, смотрю фильмы про животных, одновременно здесь что-то пишу и читаю. Еще в кресле качалке качаюсь. Несмотря ни на что-далеко не плохой день, как всегда могу делать одновременно несколько дел, но только других. )
Мила Искусственный Интеллект (166733) 8 лет назад
15 минут посидела здесь и иду на базар, потом готовить!
Murka Гуру (3917) 8 лет назад
Уборкой занимается. Трясёт половики и т д.
Kenan Hesen(тот самый) Гуру (3860) 8 лет назад
neznayu vsex...no odin iz nix cto to ne ochen...k sojeleniyu... :-)...