Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

:)) Обязательно помнить наизусть номер своего автомобиля?

Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (369027) 8 лет назад
Останавливает меня ГАИшник, спрашивает докумены. Даю. Тот отходит вперед сверяет номер и спрашивает у меня какой номер у моего авто. Я отвечаю: -"У Вас что плохо со зрением? " Он начинает выступать что я ОБЯЗАН ему назвать. На что я ему ответил, что я ему ни чего не должен и ни чего не обязан. Короче он ко мне пристебался по полной программе, лоха нашел! Я ему устроил веселую жизнь. У меня было время и хорошее настроение, а в бардачке полный пакет документов на тему что можно и что нельзя, + видеокамера работала, он на нее не обратил внимания. Что бы заглянуть в мой багажник ему пришлось искать пару свидетелей и я потребовал составления протокола досмотра багажника. Короче с матюками он меня отпустил, после звонка командиру роты. А ко мне не было за что прикопаться. Машина исправна, чистая, документы в порядке, я трезвый, в машине есть все, аптечка и прочие причендалы на этот случай.
Я понимаю что рисковал, но это адреналин.
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135667) 8 лет назад
неопытный, должна сказать , ГАИшник Вам попался... ))
матёрый нашёл бы к чему прикопаться )
Мореход Искусственный Интеллект (369027) Наверное не опытный, хотя и старлей. Потому как он все время приходил в замешательство моими ответами и ссылками на законы, ПДД, приказ 185 и прочее. А был бы опытный, так сразу бы меня отпустил и не связывался.
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 8 лет назад
У Меня " Зеркалка" , Проблем не возникает!
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135667) 8 лет назад
у меня тоже много зеркальцев, а что толку...
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) Ранний Склероз?
рачек рачековек Просветленный (28022) 8 лет назад
а за чем? я свою фамилию иногда не помню)))
Дмитрий Сергеевич Профи (791) 8 лет назад
Зачем, бывает и я не помню, документы всё равно с собой если что ;-)
геннадий конев Знаток (316) 8 лет назад
представь на паркове стоят две одинаковых машины даже не отличит и одна из них твоя
как различит машины, конечно по номерам, лучше запонит свой гос. номер
Vadim Оракул (52954) 8 лет назад
Не обязательно я иногда свой номер забываю для этого тех. паспорт есть.