Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Арбуз-это ягода?

Лара Мастер (2123), закрыт 8 лет назад в таком случае это овощ получается? " />
Дополнен 8 лет назад
А источник ваших знаний, будьте любезны выложить или ссылочку )), пожалуйста.
Есть мнение, что " Арбуз - это не ягода, а бахчевая культура, семейства тыквенных. "
в таком случае это овощ получается?
Лучший ответ
Stillet Мастер (1462) 8 лет назад
Хотя тыквина морфологически (по строению) схожа с ягодой, с точки зрения ботаники называть плод арбуза ягодой не вполне корректно.
Остальные ответы
Михаил Овчаренко Мудрец (19380) 8 лет назад
да, как ни странно звучит, это ягода
Артем Крутиков Ученик (248) 8 лет назад
Всё это полные глупости, так как с точки зрения ботаники, арбуз - это тыквина.