Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи мне кто твой друг и скажу кто ты? А если у меня нет друзей,то кто я?

Леночка Мастер (1748), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Нормальный человек, просто еще не нашли себя в жизни, потому и никто Вас найти не может...
Остальные ответы
КоНьЯЧокС Мастер (2170) 8 лет назад
ты как я - у меня нет друзей
Анна Белова Гуру (3699) 8 лет назад
Самодостаточный человек.
Наталья Доронина Мастер (1494) 8 лет назад
в себе уверенным нужно быть.
а друзья приложатся.
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Человек без друзей и не более.
Синеглазка Просветленный (33256) 8 лет назад
Пока "закрытый" для других человек. Наверное есть для этого достаточные на то основания.
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
умница: ) нет друзей-нет проблем лишних:)))))))))))
Ангелочек дающий защиту Мыслитель (6556) 8 лет назад
" Самая лучшая подружка, - это подушка. "