
Для того чтобы отлично выглядить нужно что???

~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Джек Воробей Мастер (1197) 8 лет назад
Нужен угол откуда можно выглянуть
~Listen_ to_ your_ heart~Просветленный (24602) 8 лет назад
А просто нельзя что ли?
Джек Воробей Мастер (1197) Можно и из за простого угла выглянуть
Остальные ответы
Олешка Гуру (4694) 8 лет назад
хорошее настроение в первую очередь...
Николай Хорошун Гуру (3094) 8 лет назад
Бросить пить и помыться.
Куздра Глокая Профи (613) 8 лет назад
Нужно, чтобы тонус был в тебе!
Дима Мастер (1770) 8 лет назад
Нужно чтоб тот был слепой
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
Нужно отлично себя чувствовать
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625705) 8 лет назад
больше брать в рот!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154504) 8 лет назад
ржу)) ну ты сказала)))) привет!!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504) 8 лет назад
Чтобы выглядеть отлично нужно минимум тыщ пять ЕВРО.. ну или влюбиться, тогда хватит и трёх ))
Источник: экономия бумаги
Алена Оракул (61999) 8 лет назад
Пить, курить и гулять - нужно разом завязать.
Бенефис мартовской кошки Просветленный (39699) 8 лет назад
Нужно в чем-то отличиться и выглянуть
Леди КАКА Мыслитель (7135) 8 лет назад
Быть Отличницей в школе
Арина Росса Мудрец (13907) 8 лет назад
Нужно прикладывать много усилий... Главные из них:
1. Избавиться от вредных привычек
2. Быть в форме
3. Пребывать в хорошем настроении