Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сижу на работе, СЕКСА хочу

Людмила Лисицына Мастер (2342), закрыт 8 лет назад
Вот сижу я одна на работе, и понимаю что хочется СЕКСА, немедленно, Дикого, Страстного,
а с любимым встречусь только вечером, а хочется то сейчас. что делать?
Дополнен 8 лет назад
позвонить пригласить, любимого не вариант, он тоже сегодня работает =(
Дополнен 8 лет назад
начальника нет, клиентов нет, работы нет, СЕКСА нет, вот что за день такой..
Лучший ответ
Гигагерц Транзисторович Оракул (82554) 8 лет назад
Ждать до вечера... ну или как вариант сказать начальнику что из-за Вас фирма разорилась, и тогда дикий и страстный вам обеспечен...
Остальные ответы
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
Все хотят, но ваш дикий и страсный любимый освободиться видимо не скоро.
Ирина Ушакова Знаток (450) 8 лет назад
Позвони любимому, пусть приезжает на работу!!!:)))
Holod Гуру (3068) 8 лет назад
ответ на поверхности пригласи любимого к себе на работу
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (194857) 8 лет назад
Руки есть) ) только осторожнее, чтобы никто не заметил))
Гаухар Мастер (2261) 8 лет назад
тонкий намек.... начальника
Виктория Мартынова Мастер (1376) 8 лет назад
иди в кабинет начальника, нагнись, задери юбку, и проблема решится сама собой!
Meditation forever Мыслитель (8344) 8 лет назад
по-моему можно и без этого жить