
А у тебя есть своя меркантильная сучка?

Шахерезада Петрова Профи (684), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Хех.... Бог миловал.... Холостяк....
Шахерезада ПетроваПрофи (684) 8 лет назад
ну тогда песню ни в коим разе не слушай!
Анубис (Инпу) Оракул (50337) Ха-ха....Поздно... Но песня - дерьмо....Спасибо за совет!
Остальные ответы
Каррабас Просветленный (36245) 8 лет назад
Курей не ябу и тебе не советую-их жрут вроде бы
Шахерезада ПетроваПрофи (684) 8 лет назад
тогда песня для тебя!
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 8 лет назад
да
сестра
iL CapitanoМастер (1362) 8 лет назад
ты тож по характеру сучка))))
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) я не меркантильна
вячеслав васильев Просветленный (27339) 8 лет назад
есть, но время расстаться приходит
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (365743) 8 лет назад
*ржу*
Конечно есть.. .
Правда сучкой ее назвать у меня язык не поворачивается....))) )
Ну это я типа так.... в мечтах.. .
iL Capitano Мастер (1362) 8 лет назад
да их на каждом углу дох*ра))
Nice woman Высший разум (787844) 8 лет назад

Если кошку можно назвать сучкой, то есть.
Источник: Классный петушок))
миША Мудрец (13342) 8 лет назад
Нет, нет и нет!! ! Можно ей будешь ты?
Шахерезада ПетроваПрофи (684) 8 лет назад
санитары против.
Бес & Angel Просветленный (33712) 8 лет назад
Источник: вишь сколько у нее спиногрызов
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Нету пакамесь-расслабляюсь
Источник: ИО меркантильной сучки
~stranger~ Мыслитель (8167) 8 лет назад
Сапоги возле петуХа - хорошие)
Тигр@ Искусственный Интеллект (140079) 8 лет назад
Да, на хуйкне сейчас гоношит )))))) Правда не такая уж и меркантильная и я ее очень люблю, но КАКАЯ ССУЧКА КРАШЕНА - УжОс )))))