Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, почему затонул Титаник? Он был проклят?

Алина мартовская кица Мыслитель (6027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дочь Тьмы Гуру (2781) 8 лет назад
Они перевозили древнеегипетскую мумию, за что и получили проклятье, которое заслужили за воровство.
Остальные ответы
Star Fox Мастер (1572) 8 лет назад
За дорогой следить надо.
Котофей Искусственный Интеллект (199501) 8 лет назад
Я где-то читал, Титаник слово, означающее - ПОТОП! Возможно, это совпадения, но факт налицо.
alkion alef Просветленный (46146) 8 лет назад
Всего существует несколько версий гибели лайнера. Это человеческий фактор, слабая готовность "Титаника" к аварийным ситуациям - низкая маневренность, гибель от немецкой торпеды, пожар в угольном бункере, "проклятие фараонов" (в трюме корабля находилась древнеегипетская мумия) .

Согласно новой версии гибели "Титаника", причиной крушения лайнера 96 лет назад стал пожар в угольном трюме, а не столкновение с айсбергом. По мнению одного из исследователей катастрофы, Рея Бостона, судно затонуло в результате взрыва, вызванного горевшим 12 дней подряд углем в шестом трюме судна.
Наталья Пузанова Просветленный (23497) 8 лет назад
Версий много. Но лично мое мнение таково: У людей на ладонях есть знак- угроза потопления на водах. И когда с такими знаками собирается несколько человек, то корабль, или любое судно обречено на потопление.
Carmagedddon Мыслитель (8940) 8 лет назад
Вроде была официально версия, что помощник кепа сильно тупил, да и айсберг поздно заметили. Шлюпок было меньше, чем пассажиров, а потому началась паника и т. д. и т. п.
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Случай смеётся над заносчивостью. Спасательного оборудования всегда должен быть полный комплект.
Kitness Профи (803) 8 лет назад
1. Слишком самонадеянные строители
2 Есть сведения, что на нём везли пролятую мумию египеской жрицы.
А вообще, обрпатиесь к специалисту по этому кораблю.
В скайпе как mak-gonagall
Ivan Soko Мыслитель (5861) 8 лет назад
Капитал следовал указаниям компании о максимальной скорости. Компания судовладелец, кажется "Кунард-Лайн", хотела получить приз за быстрейшее пересечение Атлантики - "Голубую ленту". Отсюда невнимание к радиосообщениям про айсберги.
Аспазия Искусственный Интеллект (196532) 8 лет назад
Одна из версий - на Титанике перевозили мумию египетскую, она находилась в помещении за капитанским мостиком. И все, кто нес вахту, чувствовали себя плохо - могли терять внимание
Другая версия -амбиции команды и головокружение от самого "супер-корабля, который никогда не потонет"

Кстати, девочка, "как вы лодку назовете, так она и поплывет" - посмотри на свой ник
Жалею, что сразу на него не посмотрела - думала, серьезному человеку отвечаю
Алина мартовская кицаМыслитель (6027) 8 лет назад
индюк тоже думал,пока в суп не попал
Аспазия Искусственный Интеллект (196532) Ну что ж, подтверждение твоего ника. Конец комментам
Олег Горбань Знаток (385) 8 лет назад
Нет, он не был проклят. Была допущена ошибка управляющего...