Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха*..."А ВИРТ---это хорошо?"...Ответьте КРОХЕ...!)

белладонна Мудрец (18370), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Paili Просветленный (21472) 8 лет назад
Я недавно удивлялась,
Что ложишься в пять утра.
А теперь сама попалась:
Во, бацилла-то! Крепка!
Ой, не ест, не пьет
Девчонка, хоть
И не семнадцать лет.
Ты загреб меня в лапищи ,
Паучина - Интернет!
Щас глотну я ложку меда
И опять к нему бреду,
В паутину интернета
Снова мухой попаду.
Все плечо уж отвалилось.. .
И повисла ...голова... .
Оказалось - сплю на клаве. .
Боже! Шесть! Вставать пора!
Я в глазa поставлю спички,
Плюхну в горло кофеин.
Потащусь я на работу -
Зомби Интернета, блин!

Источник: Я нашла себе диету Подключилась к интернету. На диете вся семья Мне готовить некогда. )))))))))
белладоннаМудрец (18370) 8 лет назад
Отличная диета)))))) Зато вся семья в форме))))))
Paili Просветленный (21472) вот-вот) лишь бы анорексию не подхватить)
Остальные ответы
Тихоня Оракул (88490) 8 лет назад
...и сказали Крохе - лёгкий вирт (без фанатизма) это просто вирт
alkion alef Просветленный (46148) 8 лет назад
Вирт это хорошо, но реальная жизнь все таки лучше.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок,
Будешь ты и в жизни СВИН,
В Вирте коль свиненок.

белладоннаМудрец (18370) 8 лет назад
))) Чудное стихотворение...)