Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Налогоплательщик ЮЛ 4.28.1 Срочно

Влад Китаев Ученик (211), закрыт 8 лет назад
Не печатает номер квартала и при предварительном просмотре не показывает . Программа Налогоплательщик ЮЛ 4.28.1. Помогите !!!
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (139426) 8 лет назад
Скачайте 4.28. Прекрасно работает. Последнюю версию делали после новогодних каникул.... отсюда вытекающие последствия.
Остальные ответы
Азат Гайфуллин Гуру (3857) 8 лет назад
Последнее обновление проги НЮЛ 4.28.1 попробуйте переустановить, когда дойдете до выбора поставьте галочку там где "Исправить"
Дина Высший разум (195773) 8 лет назад
Если вы скачивали 4.28.1 сразу, то она и не будет покзывать, Там в справке написано-что сначала надо скачать 4.28 и обновить-т. е. установить 4.28.1 на эту программу.