Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая отрасль или профессия, на ваш взгляд, будет самой востребованной и оплачиваемой лет через 5-10? И почему?

Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (191219) 8 лет назад
И сейчас уже повара самые востребованные. Кризис перепроизводства, промышленность идет на убыль, а есть хотят все. Смотрю по сайтам всех стран - повара требуются кругом...
Остальные ответы
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Да, тоже надеюсь, что рабочие будут востребованы
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
я думаю. что рабочие специальности... а менеджеры канут в Лету)))
Tori Просветленный (44981) 8 лет назад
нанотехнологии-за ними будущее
Rocco Оракул (51232) 8 лет назад
Рабочие не будут востребованны- чем сложнее физически труд но нужно меньше времени чтобы его освоить- тем больше вакансий на него и меньше оплата. Исключение- высококвалифицированные рабочие, которые имеют стаж и высокий разряд. Всегда в цене будут it специалисты, особенно по сетям, различным контроллерам для производств и прочее- это все будет бесконечно развиваться и предела нет. Очень надеюсь что медицина выйдет тоже на высокий уровень не по взяткам а по оплате и знаниям (но вряд ли)
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
А мне пофиг.... Я на пенсию уйду....)))))))))))))))))