Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а вот скажите мне,хозяюшки и хозяева-какая бытовая техника подводит Вас чаще всего?))ломается,окаянная....

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
...это я сегодня с утра за чайником бегала)))))электрическим....навеяло)))
Лучший ответ
скажите ,почему.......? Мастер (2109) 8 лет назад
домашнии телефоны, то разбиваются, то трубки сами выходят из строя
Остальные ответы
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Честно говоря ничего не ломалось еще)) )
А, нет, соврала. . Утюг покупала новый. . Но и то старый дети разбили, уронили с гладильной доски...
Олька Оракул (61344) 8 лет назад
пока никакая.. тьф.. т.. т... у.... машинка 15 лет пашет, мясорубка с 92года))) комбайну лет 6...пылесосу7 или 8)))одна СВЧ с 96г, другаяс 2006....а чайник не должен вам чай греть более двух лет... так что ну его, ваш старый)))
Кошачьи ГлазкиВысший разум (201754) 8 лет назад
..дык...он куплен был в декабре и сдох)))))старый....который не успел состариться)))
Олька Оракул (61344) тогда надо его нести в сервис)))мозх вправлять))) мда....умир маладым....