Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будем ли мы снова вместе? Богдан 04.05.1996, Марина 12.01.1995?

Mary Гуру (2840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инга Васильева Мудрец (10527) 8 лет назад
Да вы будете вмемте. Но вам понадобится много сил, чтобы добиться своего.
Остальные ответы
мейн-кун Гений (70414) 8 лет назад
Выпала карта "Солнце". Cолнце олицетворяет самые безоблачные, теплые отношения, минимум проблем, предприимчивость и всяческие радости жизни. На событийном уровне может означать отпуск. На глубинном уровне - щедрость, великодушие, умение дарить себя, нисколько себя при этом не теряя. Это — символ сердечности, доброты, света, разгоняющего тучи. Партнеры заботятся друг о друге даже балуют один другого, между ними царят взаимопонимание и любовь.