Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ваше мнение

фааак Профи (532), закрыт 8 лет назад


как вам???палевно что отфотошопила?)))))
Лучший ответ
Яна Северная Мастер (2146) 8 лет назад
Неаккуратно вырезано фото, виден светлый-темный контур, плюс он очень четкий, контур всегда чуть-чуть размывают. Свет и тень не соответствуют освещению фона. Но, для аваторки в инете пойдет, а на художественность не тянет. А, и на очках отражаются, явно, другие светильники, их тоже замазать нужно. И вообще, солнечные очки в плохо освещенной комнате... к чему это?
Остальные ответы
Ирена Рюмина Мастер (2303) 8 лет назад
Девушка обрезана плохо, видно контур, и свет падает
Не верящая в любовь ))) Профи (990) 8 лет назад
Не видно, хотя могу предположить, что ты просто вырезала свою фотку и подставила под этот фон.
Аня Морозова Профи (559) 8 лет назад
заметят только знающие люди)
а так можно сделать небольшую цветокоррекцию
ирчик Просветленный (29240) 8 лет назад
нее, конкретно заметно, особенно контур
swift9999 Знаток (272) 8 лет назад
художественная школа, 4года поможет, для решения задач простейших
Goggle Гуру (4957) 8 лет назад
палевно, видно, что неаккуратно обрезано. Но можно исправить светом, а вот про очки выше = это точно