Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

= А если бы люди сифилис назвали Спидом!!.. = он стал бы НЕизлечимым!?

PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Клименко Просветленный (26590) 8 лет назад
" Сколько раз ни говори слово " халва ", во рту слаще не станет. "
Источник: Восточная поговорка.
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (127376) 8 лет назад
При спиде сифилис неизлечим. Впрочем, при сифилисе спид - тоже.
людмила алешкинаМастер (2301) 8 лет назад
Названия могут быть разные... А суть то какая - и в том и в другом случае страдают невинные дети, (сыфилис может быть передан даже через поколение)
Mila Мудрец (13787) 8 лет назад
Все болезни лечатся