
Мужчину лучше за какую часть тела обнимать?-)

~Теплая ото сна ~ Мудрец (10707), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Романов Просветленный (31170) 8 лет назад
лушче сразу обнеми шею ногами, шоб легче управлять было)))
Остальные ответы
Настя Донцова Ученик (23) 8 лет назад
за самую чувствительную))
Джек Воробей Мастер (1197) 8 лет назад
За любимую мозоль на большём пальце левой ноги
Вера Силантьева Гуру (3459) 8 лет назад
За шею, но будьте осторожней не размахивйте руками а то за рога зацепитесь.
Viktor viktorov Гуру (4613) 8 лет назад
За ту и обнимать, которая лучше!
^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488) 8 лет назад
Обними за шею... Ни за что не вырвется! :-)
~Теплая ото сна ~Мудрец (10707) 8 лет назад
Его ж потом будет за уши не оттянуть-)
^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488) Нууу... так чего же лучшего желать!?:-)