Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принцы!!! Зачем вы к хорошим девушкам вместо себя коней посылаете????)))))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (281996), закрыт 8 лет назад
Всем привет, дня доброго, настроения отличного))))))))))
Лучший ответ
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
А мы троянские! Коня в стойло поставишь, придёшь покормить, а оттуда кааак с синей мордой выскочит и.... овладеет...)))))))))))))))))))
Источник: Привет, Наташа!
Candy SummersИскусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
привет привет))))))))как в натуре не знаю))))))))))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) 8 лет назад
а только коню подсилу удовлетворить ваши размерные притензии
Candy SummersИскусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
ну да..ты наверняка со свистом везде пролетаешь))))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) щаз я те анектод напису девушка перед свадьбой спрашивает у мамы -мамо, а ну как он узнает что я не девственна и выгонет меня? мамо -не бойсо дитя! ты когда он начнёт в тебя входить закричи сильно как бы больно тебе было... ну на том и порешили... и вот в первую брачную ночь вонзил жаних в неё свой нефритовый стержень... и воскричала она диким криком... и жаних тоже воскричал... и вот лежат они после секса удовлетворённые а жаних то и спрашивает -милая, а почему ты кричала когда я тебя на кукан наснизывал? невеста -знаешь милый как больно когда в первый раз то! а ты почему кричал? жених - знаешь как страшно когда яйца проваливаются!
Bato Искусственный Интеллект (376920) 8 лет назад
что посылают??) )
фигассе) )
красиво жить не запретишь)))
Источник: Привет! )
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
Лошади это стратегический запас. Вдруг война ..а у нас даже лошадей нет.
А вот коней... коней не жалко. Ими родная земля никогда не оскудеет)
Добрый день)
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
Это девушки лицом смахивают на лошадей
Вячеслав Мыслитель (5077) 8 лет назад
Хороший конь борозды не испортит!
Candy SummersИскусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
и говорят глубоко не пашет)))
Вячеслав Мыслитель (5077) Поэтому коней и посылают
Вера Искусственный Интеллект (236036) 8 лет назад
Можно мне лошадку, принцев дома девать некуда, один другого хлеще) Доброго, Наталь!
Атлантика Просветленный (31777) 8 лет назад
Скажу вам главную принцессную тайну: Хороший конь лучше плохого принца.))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Скорее даже не коней, а оленей.. . =))) Зато сами потом вот так заявляются
ИРИНА ПОТАПОВА Профи (600) 8 лет назад
Доброго, Нат! )))))) Разведка конем - всегда приносит плоды! Воть! ))))))))))))))))) Чудесного дня! )))))))))))))