Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что только волнистых попугаев можно научить разговаривать?

Анастасия Профи (628), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ника Мастер (2185) 8 лет назад
Нет ни правда не только волнистых корелла жакко (самый способный точно копировать челловеческую речь)
Ну мой волнистик тож не плохо начинает трещать
Остальные ответы
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3112) 8 лет назад
нет, не правда!
Не только волнистых, но и ара, жарко, корелла и д.
=^_^= Ashlee Kavai =^_^= Профи (695) 8 лет назад
нет. ещё и тех попугаев у которых хохолок на голове.
gugaone Профи (606) 8 лет назад
ещё как! но не только волнистых
Денис Профи (583) 8 лет назад
Способность к разговору у волнистых попугайчиков, как и у других птиц-пересмешников, более выражена у самцов, чем у самок. Самки тоже иногда обучаются человеческой речи, но обычно их «словарный запас» не превышает 10—20 слов. Во всяком случае, если вы решили воспитать «говорящего» волнистого попугайчика, то лучше всего для этого приобретать молодого самца.
Fedor Bahteev Мастер (2161) 8 лет назад
Чтобы научить говорить волнистого попугая придется потратить немало времени и усилий. Часто более обученными являются птицы, которые живут с пенсионерами, инвалидами, одинокими людьми, т. е. с теми, кто много свободного времени посвящает обучению своих питомцев. Хотя волнистые попугаи, конечно, не в состоянии понять то, что мы им говорим, некоторые, тем не менее, могут связать, например, телефонный звонок со словом «алло» , а самые смышленые птицы даже повторяют его. Если не уделять волнистому попугаю времени на обучение разговору, то он постепенно научится произносить слова, услышанные на радио, по телевизору или отдельные понравившиеся фразы.
ZвеRЮШШka Просветленный (22526) 8 лет назад
научить говорить сможешь-приучить молчать сложнее
Marla Singer Просветленный (36415) 8 лет назад
А жако???? Это самые способные к разговору попугаи! К тому же чрезвычайно умные))) Дорогие вот только ((((( Я, конечно, своего волнистика любимого ни на что не променяю, но вот жако приобрела бы с удовольствием! Никто не подарит?
Илья Дутов Ученик (50) 8 лет назад
нет разговаривать могут волнистые кореллы ара, какаду, жако, неразлучники ( самцы и очень мало )
Алевтина Селяви Знаток (253) 8 лет назад
нет нет нет нет нет нет нет
Виктория Кокорева Гуру (3263) 8 лет назад
У меня карелло разговаривала... причем она сама к нам залетела домой уже говорящая... жаль что адрес не выучили её говорить!!! !
а в кафе около нашего дома ара говорящий-приветствует людей, ходит везде и учит новые слова