Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое имя придумала наталья орейро для своего малыша

Ольга Знаток (427), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AAr Мыслитель (8384) 8 лет назад
Мерлин Атауальпа

На вопрос по поводу выбранного имени для будущего ребёнка, не станет ли имя поводом для насмешек над ребёнком в детстве, не уходя от ответа Наталия отрезала: "Я так не считаю. Если бы так думала, то не назвала бы его так. А мне кажется это имя прекрасным! "
Остальные ответы
floranne_ . Мыслитель (5119) 8 лет назад
господи разве у нее нет уже внуков?
AdelМудрец (12196) 8 лет назад
Ей всего 34 вы что?
floranne_ . Мыслитель (5119) не знаю я еще в школе училась ее в сериалах показывали ( им похоже всем по 34)