Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не ссориться по пустякам?

Mika Знаток (393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Katrine Pirs Профи (707) 8 лет назад
Нет необходимости.
Ты выбрала не того человека.
Остальные ответы
Виталия Вита Ученик (212) 8 лет назад
Кому-то надо уступать
MikaЗнаток (393) 8 лет назад
Почему я должна уступать, когда я права?
Почемучка Почемучкина Ученик (242) 8 лет назад
С подругами? Такая же ситуация у меня была с лучшей подругой. Сейчас мы с ней договорились не ссориться из за всякой глупости, а просто забыть этот косяк)
adikolol Мыслитель (5204) 8 лет назад
дьявол проявляет себя в мелочах. может, есть смысл задуматься..
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 8 лет назад
Реже видеться.... что бы на сякие пустяки времени не было.
MikaЗнаток (393) 8 лет назад
Как раз таки видимся каждый день, полдня рядом находимся с подругой :) и по пустякам бывает, и ругаемся:( уступать обе не любим.
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
молча!
MikaЗнаток (393) 8 лет назад
Судя по ответу, у вас такое мышление развитое! =Р
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) гы ну еже ли ты такая вумная млина, на куя такой ноипростейший вопрос задаешь))))) а вот когда научишься понимать короткий ответ то и детские вопросы отпадут сами собой!)))) гэрлема плин )))))))))