Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поступить. директор ставит на мое место свою знакомаю

Надежда Гречишкина (Завьялова) Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2433) 8 лет назад
вырезать ей сердце и скормить псам
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (154215) 8 лет назад
писать по собственному по статье уволить не проблемма
Наталья Орлова Мастер (1103) 8 лет назад
Уйти по собственному, если вы отличный работник без хлеба не останитесь)))
Александр Мастер (1473) 8 лет назад
Потерпите, не выказывайте свое недовольство, и ищите новую работу. Поскольку психологический аспект директора, настроен на то что ему удобней, А дела фирмы, могут и перетерпеть, Не отчаивайтесь! У вас все будет хорошо!
Пушкин Мастер (2351) 8 лет назад
Не торопитесь, если она не такой хороший специалист как вы - ей понадобится помощь. Не спешите выкладывать ей весь свой опыт, станьте необходимой - так, что бы без вас не обойтись. И со временем он поймет что знакомая ему не нужна.
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Уволиться, эта контора долго не протянет, кто вместо специалистов ставит просто "хороших" людей - родственников, знакомых и т. д. прогорает, хотя если у вас должность "подай-принеси", то там хоть кого ставь.
Ольга Знаток (427) 8 лет назад
Как говорится утро вечера муждренее. подождать. само уляжется
olga ivanova Гуру (2868) 8 лет назад
А что вам предлагают?
Урбанистка Искусственный Интеллект (142134) 8 лет назад
если начальник хочет видеть не хороших работников а приятных лично ему людей - это не работа а нечто о чём без мата не скажешь поэтому я воздержусь
к сожалению из вашего вопроса совершенно не ясно а как он намерен поступить с вами
сместить на худшую должность-это одно вряд ли здесь чего-то можно добиться
скажет вы его именно как работник не устраиваете-и всё
хозяин-барин
а вот если сократить намерился-закон на вашей стороне
в трудинспекцию в суд-восстановят стопроцентно
нельзя якобы сократить иванову чтобы на её место поставить знакомую сидорову
сокращается не конкретный человек а ШТАТНАЯ ЕДИНИЦА