Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понимание по-вашему - это понять, что человек хочет сказать, или понять, что человек хочет услышать?)))

Не Тыква Мыслитель (9406), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Scream Мудрец (17650) 8 лет назад
Понять-это почувствовать что человеку надо именно сейчас.
Остальные ответы
Z N Оракул (70489) 8 лет назад
Что чужая душа - потёмки...
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
понять можно что хошь... вот принять- не всегда... есть четкая Грань- тут Хорошо.. тут Плохо... у меня так
sasha kurul Мастер (2459) 8 лет назад
умение выслушать-даже если это бред...
Котофей Искусственный Интеллект (199497) 8 лет назад
Это совпадение взглядов, мыслей, чувств и т. п.
TomSoyer Профи (790) 8 лет назад
Это почувствовать то, что чувствует другой.
VS Оракул (53489) 8 лет назад
что хочет сказать.