Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот тут был вопрос можно ли выйти замуж в 35, а если без детей?

просто собеседница Мастер (2356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
R.... Мыслитель (7450) 8 лет назад
Знаю молодую привлекательную женщину, вышла в 41 за иностранца)) )
Это не проблема)
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 8 лет назад
Люди и в 60 выходят, закон не запрещает
Светлана Мовчан Мастер (1204) 8 лет назад
А ТЕБЯ это мучит или тех, кто ВНУКОВ хочет?)))
Злодейка Профи (667) 8 лет назад
фигня все это, хоть в 80 выхродите, это ж Ваша жизнь!)
Василий Мыслитель (6476) 8 лет назад
У меня сотрудница так вышла. Она страшненькая, поэтому поздно.
Kurylenin Просветленный (36314) 8 лет назад
можно в 35 и 75лет и с детьми и без них, главное нужно ли? вот в чём вопрос...
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Тебе надо искать мужа в возрастной категории от 55 лет, это по науке, но есть исключения, в частности нерожавшие дамы к этому возрасту имеют хорошие ТТХ.
Oleg ***** Мастер (1437) 8 лет назад
если ты такая, как на фотографии, я бы тебя взял