
навеяли ))) что такие супружеский долг? ))) объятиями его отдать можно? )))

ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (648900), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Брюнеточка :)) Гуру (3840) 8 лет назад
можно и борщем с пеляменями!!!
Остальные ответы
Билят Бабалайкин Мудрец (12771) 8 лет назад
Можно, но только во время секса!)))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
я вот тоже думаю, что я должна своему супругу))
Источник: Приветик, милая))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (648900) 8 лет назад
приветик, Лялька )))
ли Ученик (194) 8 лет назад
любовью, уважением, пониманием.. . причем с обеих сторон.. . и такой долг надо отдавать ежедневно
Виктория Мудрец (14799) 8 лет назад
объятьями не отделается только страстный долгий секс.