Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу в Париж ! А денег на билет -нет! Что делать ???

Г@лин@ Мыслитель (7755), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 8 лет назад
Копить. Париж не так дорог как кажется. Если искать дешёвые билеты с пересадками или по акции (правда я про Москву говорю) , то можно в 200 евро уложится. Ночевать можно в хостеле, они в Париже не такие чистые, как в Германии, но для ночёвки самое то. Заоодно пообщаетесь с молодёжью со всех стран. От 20 евро за ночь за койко-место. Преимущество хостелов - там всегда есть кухня, где можно готовить. Те же макароны с сыром на неделю обойдутся недорого. А завтрак с кофеи свежим багетом ил круасаном - евро 3-5.
Виза стоит 35 евро плюс сбор визового центра.

В конце концов, если Вы молоды (до 24 лет) и немного знаете французский, можете уехать туда по программам Au-pair хоть на год. Или поискать оплачиваемые волонтёрские программы, социальный год и т. д.
Если хороший французский и Вы прекрасно закончили ВУЗ, то ищите стипендии в магистратуру. Вообще университетские программы обменов самые реальные.
Остальные ответы
Parashutist Pavlovich Ученик (100) 8 лет назад
Не надейся, что здесь отыщется человек желающий поправить твое материальное состояние.
Г@лин@Мыслитель (7755) 8 лет назад
Да я и не надеюсь !!!Может кто совет дельный даст ! Одна голова -хорошо ! как говорится,а много голов -ещё лучше !!!
Dengerall Ученик (188) 8 лет назад
Стремиться к "мечте",поднакопить денег
Марусель Искусственный Интеллект (187068) 8 лет назад
Не забудь, что если ты хочешь в Париж, то деньги нужны не только на билет туда и обратно, но и на все остальное для пребывания там - оно там тоже не бесплатное.
Кассандра Гуру (3135) 8 лет назад
найди состоятельного попутчика
Юрий Оракул (51906) 8 лет назад
На сайте путешествия майл ру есть рубрика "Ищу попутчика" разместите обьявление " Ищу спонсора для поездки в Париж" и проблема сразу решится.
серый jlyfldjhwtd Профи (651) 8 лет назад
стримись к своей мечте и верь
Валентина Мудрец (13987) 8 лет назад
Помечтай, мечтать не вредно...))) ) А вдруг и сбудутся мечты когда нибудь...
Natali Kraft Просветленный (22606) 8 лет назад
найти спонсора! :) удачи :)
Татьяна Ермакова Гуру (4111) 8 лет назад
Копить деньги или брать кредит для отдыха.
Надежда Савельева Мастер (1937) 8 лет назад
Во Франции есть недорогой старинный особняк (+питание+доставка на экскурсии) -неделя 20000р. Может, в таком варианте у вас найдутся средства на билет (8000-10000т. р) Выслать сайт и все контакты особняка?
СтрелицияМыслитель (9736) 8 лет назад
вышлите мне, пожалуйста!
Юлия ЛГуру (4012) 8 лет назад
Скажи этот сайт, плиз.
Стрелиция Мыслитель (9736) 8 лет назад
нечего там сейчас делать.... Париж зимой - как каменный мешок.. . Серо, сыро и холодно...
Юлия Л Гуру (4012) 8 лет назад
Копить деньги и ехать к своей мечте)
Alexandra Профи (563) 8 лет назад
Ехать автостопом!