Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему трясутся руки?

Ксалакс Икс Просветленный (20239), закрыт 8 лет назад
Не пью, не курю. Кофе не злоупотребляю. Болезни Паркинсона быть не может - мне всего 19 лет. С нервами всё в порядке. Сколько себя помню, всегда тряслись руки почему-то. Координация сбита. Кто знает, в чём может быть проблема? И можно ли от этого как-то избавиться?
Лучший ответ
Павел Мыслитель (6054) 8 лет назад
это отклонение, поражение нервной системы (мозг) (врожденное)
к неврологу...
Остальные ответы
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
Вам ВСД или НЦД никогда врачи не ставили? может из за этого быть.
Ксалакс ИксПросветленный (20239) 8 лет назад
А что это такое?
Нет, наверное.
Ну, вегето-сосудистую дистонию всем можно ставить без исключения. Почти всем и ставят.
Kristy™|sex| Vampire Профи (634) 8 лет назад
И молодые заболевают, надеюсь ты - нет)) ) Сходи к невропатологу) Удачи)
Это я Профи (852) 8 лет назад
Прочитай вот эту статью:
http://www.medpulse.ru/health/prophylaxis/psychotherapy/4984.html
Вдруг там что то есть. К примеру возможно что это один из симптомов каких-то других болезней или от чрезмерных физических нагрузок и много другого.
Галина Высший разум (1824539) 8 лет назад
Сходите проверьте щитовидку к эндокринологу и посетите невропатолога, может вегето-сосудистая дистония, а может и другое, короче нужно обязательно обследоваться и тогда узнаете, от чего трясутся руки. Желаю Вам удачи!!!